Краткая характеристика ученика музыкальной школы

Краткая характеристика ученика музыкальной школы

краткая характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика?

Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

.

Образцы характеристики

— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.

Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.

На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха. Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

.

— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения. Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.

.

— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.

К занятиям готовится основательно.

На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки.

Работали над выработкой контрастной динамики.

.

— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато.

В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление.

Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.

Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.

Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.

.

— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c – d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции.

Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.

Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.

— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.Звучанию голоса присуще головное резонирование.

В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппаратаНа концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.

Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.

— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.Демонстрирует развитую исполнительскую культуру.

Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.

Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.

Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.

— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.

.

Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе. Перечень разделов характеристики можно узнать в этой статье.

Думаю, эта статья будет очень кстати – скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.

Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях – нажмите на кнопочки слева от статьи.

PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе – пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без указания активной ссылки на первоисточник – это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.

Поэтому, размещение материалов данного сайта на других ресурсах разрешается только с указанием активной ссылки http://vocalmuzshcola.ru/ Благодарю за понимание

С уважением, Ирина Анищенко

.

Источник: http://vocalmuzshcola.ru/muzykalnaya-shkola/stranica-prepodavatelya/xarakteristika-uchenika-muzykalnoj-shkoly

Образец написания характеристики учащегося

Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита).

На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью).

Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Как писать характеристику на ученика? Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Чтобы написать характеристику.

Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

я нашла ОБРАЗЦЫ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ, рекомендованые .

Главным управлением учебных заведений и научных учреждений. Приведены разные формы документации №1-№11.

Там нет образца характеристики! Но есть хорошие бланки индивидуальных планов.

Вот этот сайт/docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fdoc.msk.muzkult.ru%2Ffiles%2Fobraz-ycheb_dok.

doc&lang=ru&c=556ca6a46473 А вот другой сайт, там есть рекомендации для написания характеристикиХарактеристика на выпускника1.Общие сведения (Ф. И. О., возраст, класс общеобразовательной школы). 2.

Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.

д.). 3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат.

связи; чувство ритм. пульсации, темповая устойчивость). 4.Технич.

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень!

И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика.

Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

ЦитироватьВ музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень

Характеристика Стипендиата Учащегося

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье.

Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность.

У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный.

Физически развит.В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре.

Стипендиаты МБОУДОД «ДМШ № 17» Учащиеся (стипендиаты) Преподаватели 1. Губернаторская стипендия «Юные дарования Кузбасса» (2013-2014 учебный год) Леванович Егор Буданова ФанисаФаузиевна Максимец Марина Сироткин Терентий 2.

Губернаторская стипендия за отличную учебу ( первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Леванович Алена Буданова ФанисаФаузиевна Леванович Егор Максимец Марина Сироткин Терентий Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Мамонтова Арина Кузнецова Светлана Александровна Степанова Александра Фендель Александр Холкина Арина Киселев Денис Ларчик Ольга Владимировна Шведов Слава Новосёлов Вениамин Лежнин Андрей Владиславович Новосёлов Вячеслав Шакиров Руслан Зеленый

Ученик года-2013

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам.

Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории.

Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех. На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия — творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

Творческая характеристика на ученика на стипендию

/ /

  1. был ли замечен в неправомерной деятельности.
  2. пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период — месяц, полгода, год);
  3. уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
  4. черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
  5. есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;

За учебное время показал себя способным и прилежным студентом.

Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

» 20 сентебря 2019 года ДМШ № 8 им.

Занимается индивидуально постановкой голоса с заведующей хоровым отделением Поповой Елизаветой Анатольевной и специализируется по вокалу.С первых дней обучения Куприянович Зинаида проявила себя как музыкально одаренный ребенок с прекрасными вокальными данными. Обладает музыкальным мышлением, великолепной памятью, развитым слухом и ритмом.

Пластична, быстро обучаема, с ярко выраженной творческой индивидуальностью.Куприянович Зинаида, активно участвуя в концертной жизни школы, нарабатывает сценический опыт: участница мюзикла «Посвящение в Юные музыканты» ДМШ № 8 им.

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

/ / За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников.

Активна при проведении конференций и семинаров.

Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.Кстати, выпускнику, набравшему в совокупности (по 3-м предметам)

Характеристика на ученицю музичної школи

Характеристика Микитчук Романії Романівної 03.03.2002 року народження учениці 5-го класу ДМШ №1 ім.

Миколи Лисенка Романія Микитчук навчається в музичній школі по класу бандури і паралельно займається вокалом. Зарекомендувала себе як старанна, дисциплінована, працелюбна і уважна учениця.

Дитина від природи має колоритний колос, який зачаровує слухача своїм тембром. Користується повагою серед викладачів.

Самбір на фестиваль «На балу у Шопена» і злобула диплом «найартистичніша» учасниця. У 2012 р виступала на передачі Оксани Пекун «Фольк-music».

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть .

Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика? Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/harakteristika-na-uchenika-muzykalnoj-shkoly-na-stipendiju-70519/

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Приходите! И заглядывайте на мой новый блог Твой совершенный голос http://anischenkoirina.blogspot.com/ Блог — молодой, в стадии становления.

аппарат хорошо организован, но виртуозные возможности скромные- процес запоминания нотного текста быстрый/медленный- на уроке собран- эмоциональный, подвижный ребенок, но внимание на уроке неустойчивое- пианист. аппарат хорошо организован, руки свободны- по характеру спокойный, в некоторой степени пассивный, но старательный- по характеру уравновешен, вдумчив, любознателен, гармонично развит- недостаточно развита беглость пальцев- не хватает беглости, независимости пальцев- средние муз. данные: плохо интонирует, недостаточно развит слух, малоэмоционален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *