Открыть ип отправлять по почте

Открыть ип отправлять по почте

Проверьте, для открытия ИП у вас должны быть подготовлены следующие документы:

  • заявление на регистрацию ИП по форме Р21001 – 1 экз.;
  • квитанция об оплате госпошлины – 1 экз.;
  • копия основного документа, удостоверяющего личность – 1 экз.;
  • уведомление о переходе на УСН – 2 экз., (но некоторые ИФНС требуют 3 экземпляра);
  • доверенность, если документы подает доверенное лицо.

Если способ подачи документов – через доверенное лицо или по почте, то заявление Р21001 и копию паспорта надо заверить нотариально.

Иностранцам и лицам без гражданства чтобы открыть ИП, дополнительно потребуются следующие документы:

  • копия документа РВП или ВНЖ – 1 экз.;
  • нотариальный перевод иностранного паспорта – 1 экз.

Узнать адрес налоговой инспекции, где проходит регистрация ИП по вашему месту жительства или пребывания, вы можете через сервис ФНС. При подаче документов вы получите в регистрирующем органе расписку о приеме заявления для создания ИП.

2. Подбираем коды деятельности ОКВЭД

Перед подготовкой документов необходимо подобрать из справочника ОКВЭД коды видов деятельности, которыми вы предположительно займетесь после регистрации ИП.

На практике коды ОКВЭД принято выбирать с запасом. Даже если вы точно не уверены, будете ли заниматься данной деятельностью или нет, то её все же следует внести в список. По ним вам не придется дополнительно платить налоги и сдавать отчетность, так как эти факторы напрямую зависят только от выбранный системы налогообложения. Тем не менее, при необходимости вы всегда можете добавить коды ОКВЭД уже после открытия ИП.

Хотя законом не установлено никаких ограничений по максимальному количеству кодов ОКВЭД, не рекомендуется указывать их более 57 штук в заявлении на регистрацию ИП (столько помещается на одном его листе). При этом в нем можно указывать только коды ОКВЭД состоящие минимум из 4-х цифр.

Один из выбранных кодов необходимо выбрать в качестве основного. Фактически от него зависит только право на применение пониженных ставок при уплате страховых взносов за работников (при условии, что у ИП официально будут сотрудники и данный вид деятельности будет приносить не менее 70% дохода).

Обратите внимание, нельзя вести деятельность без указания кода ОКВЭД, так как её могут приравнять к незаконному предпринимательству.

Как зарегистрировать ИП через почту

Отправка документов для регистрации ИП через почту практически не отличается от других способов, но имеет свои особенности.

Перечень документов для регистрации ИП

Обязательные документы для регистрации ИП:

Отдельные категории также должны предоставить:

Перед подачей документов также можно определиться с режимом налогообложения. Для общей системы налогообложения ничего подавать не требуется, постановка на учет по ОСНО осуществляется по умолчанию. Для перехода на спецрежимы (УСН, ПСН, ЕНВД или ЕСХН) необходимо направить соответствующее заявление, но разрешается сделать это и после получения статуса ИП.

Подготовка документов при регистрации ИП по почте

Подписи на заявлениях по регистрации ИП и смене налогового режима должны быть заверены нотариально. Остальные документы, включая паспорт, направляются нотариально заверенными копиями.

Отправка документов

Сначала следует выяснить, в какую налоговую инспекцию подается заявление. Здесь нужно иметь в виду следующее:

Направить документы необходимо именно в регистрирующий орган. Его реквизиты можно узнать на сайте налоговой.

Чтобы оформить ИП по почте, документы должны быть отправлены заказным письмом с описью вложения. Рекомендуется воспользоваться услугой «уведомление о вручении». Это позволит отследить дату, когда налоговая инспекция получила заявление. Его вполне может заменить сервис «Отслеживание почтовых отправлений» на сайте Почты России, распечатку с него уже принимают как доказательство даже суды.

Получение решения о регистрации ИП

Письмо обычной почтой может идти долго, особенно если будущий ИП зарегистрирован в другом регионе. Однако с момента его поступления в налоговую инспекцию, у регистрирующего органа есть всего 3 дня на регистрацию предпринимателя.

При положительном ответе на электронную почту, которую вы указали в заявлении, придет архивный файл с листом записи в ЕГРИП, подписанный ЭЦП начальника ИФНС или его заместителя.

Рекомендуем прочитать:Что нужно делать после регистрации ИП — пошаговая инструкция.

Как подать заявление на регистрацию через интернет

Чтобы подать заявление через интернет, придется оформить квалифицированную электронную подпись — КЭП. Она многофункциональная — сможете подписывать договоры с подрядчиками и участвовать в тендерах. Оформить КЭП можно в удостоверяющем центре или в банке.

После того как КЭП получена, можно регистрировать ИП.

После проверки заявления прикрепите скан паспорта, ИНН, подпишите заявление с помощью электронной подписи. Заявление уйдет в налоговую. Через 3 дня вы получите на электронную почту уведомление о регистрации.

Документы о регистрации придут на электронную почту

С 2017 года налоговая присылает уведомление о регистрации ИП на электронную почту. Его можно сохранить или распечатать. Официальные бланки не нужны.

Сколько времени занимает регистрация

Если вы оформляете ИП и подаете документы самостоятельно, регистрация занимает 3 рабочих дня с момента подачи документов.

Если вы оформляете ИП через посредников, срок может увеличиться — уточните у компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *